вторник, 24 февраля 2015 г.

Возвращение и обещание:)

Дорогие мои друзья!

Два с половиной года назад начинала это место встреч с мамами, которые ценят в детских товарах безопасность, натуральность и безопасность, потому что тогда я заболела этими идеями, которые чуть позже стали целым делом. Со временем времени стало меньше (извините за тавтологию), а забот и работ прибавилось, и я  забросила эту мою маленькую зеленую трибуну, хотя все это время помнила о ней:)
В общем, достаточно сентиментальностей, я вернулась! Теперь я уже мама не одного, а двоих малышей, теперь у меня еще больше опыта и в выборе разных детских штук, и в выборе органик/эко/био-всякостей, и в раздельном сборе мусора, и еще много в чем...

А посему, разрешите мне немного изменить ход и образ моих мыслей и постов в соответствии с моими нынешними интересами:
- Детские товары, их безопасность, экологичность и удобство. Как и прежде - обзоры, сравнения и мои комментарии
- Натуральная и органическая косметика для детей и взрослых, средства для дома  - тоже не обойдусь без обзоров и сравнений
- Правильное питание и домашняя еда - здесь целый ворох всего! Люблю готовить, что уж скрывать
- Мама всегда должна быть красивой, особенно если у нее целых 2 сына - давайте делиться секретами поддержания красоты, доступными всем мамах в декрете!
- Ну и найдется место всяким милостям, которые делают нашу жизнь красивее, здоровее, интереснее и счастливее

Буду очень-очень рада услышать ваши пожелания;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий