четверг, 26 февраля 2015 г.

Про растяжки, и как я их предотвращала

Когда моему старшему сыночку было 8 месяцев, мы поехали отдохнуть в Турцию. Очень хотелось отдохнуть без готовки и уборки, ну и, конечно же, пощеголять перед мужем в купальнике:) В первую беременность мне повезло, ни одной растяжечки не случилось. А там, на отдыхе в Турции я увидела очень красивую девушку с отличной фигурой, но ВЕСЬ ее живот был в широких огромных растяжках. Эта картина засела в памяти, и когда наступила моя вторая долгожданная беременность, я решила, что буду очень дисциплинированно мазаться кремами от растяжек. Лучше предупредить, как говорится, чем потом потом бороться. Ведь растяжки - это как лоторея, от стольких факторов зависит: это сухость кожи, гормоны, генетическая предрасположенность, количество набранных килограммов, некоторые приписывают возраст и т. п. и т. д. 

На эту тему я общалась с несколькими акушерами-гинекологами, косметологами и дерматологами, задавая один вопрос: можно ли, пользуясь кремом против растяжек, быть полностью уверенной в том, что чудо случится и растяжки не появится? И все, как один отвечали, что это «как повезет». Бывает такая совокупность всех факторов, что ничего сделать уже нельзя. Довольно часты случаи, когда всю беременность мамочка проходила без растяжек, а через пару дней после родов они «вдруг вылезли». А причина - гормональный скачок. Вроде и живот уже ничем не растянут, и обидно от этого еще больше. НО, все они меня, и тысячи других женщин, которым я это рассказываю, поспешили утешить: использование крема во время беременности значительно уменьшает риски возникновения растяжек либо минимизирует последствия. За счет чего «работают» кремы от растяжек? Во-первых, они отлично увлажняют и питают кожу, это уже сказывается на увеличении ее эластичности (растяжимости); во-вторых, они содержат компоненты, богатые витамином Е, который стимулирует выработку коллагена и эластина в дерме; в-третьих, они дарях чувство комфорта и уверенности беременяшки в том, то все будет хорошо, а это многого стоит! Например, обе беременности я «сидела» на креме от растяжек Mommy Care, вот он как раз работает за счет авокадина - вытяжки из авокадо, чрезвычайно богатой витамином Е, а масло ши и другие питательные ингредиенты как раз напитывают и увлажняют кожу. 

Если растяжки все же появились, то никакие кремы уже не вернут коже ее первозданный вид. НО кремами можно значительно сократить растяжку и сделать ее менее заметной. На себе я этого не могу проверить, но есть девочки, кто смог этого добиться:)

Итак, я начала мазаться кремом от растяжек примерно с 10 недели беременности. Делала это один раз в день (утром или вечером). С 20-й недели мазалась уже утром и вечером + после бассейна днем. 

Что для меня было самым важным в выборе крема от растяжек?

1. Натуральность. Пользуемся всей семьем только натуральными и органическими средствами во всем. Никакой химии не приемлю. Это залог безопасности для мамы и будущего малыша.

2. Эффективность, проверенная опытом друзей/ знакомых/ лично/ многими мамами по отзывам в свободном доступе. В моем случае мне изначально в первую беременность подарили крем друзья, которые на себе его испробовали. Во вторую беременность я уже не стала ему изменять.

3. Удобство в использовании. Важно, чтобы он быстро впитался и не оставлял никаких следов на одежде, а еще был достаточно экономичным. Я мама активная, у меня просто нет времени на то, чтобы долго ждать, пока крем впитается, именно поэтому с маслом от растяжек я не подружилась…

4. Не раздражающий аромат! В эту беременность у меня был токсикоз почти до 15 недели… Тошнило постоянно, даже во сне. Поэтому еще раз подчеркну важность этого пункта при выборе кремчика. 

К слову сказать, у меня осталось немного крема после рождения малыша, но я продолжала им пользоваться прямо в роддоме. Самое главное место, куда его следует мазать после родов - это грудь. В приходом молока она может увеличиться очень заметно, ощущение такое, что все вот-вот лопнет… Еще один довод в пользу натуральных и органических кремов, ведь при кормлении все, что наносится на грудь, может запросто попасть в молоко.

Безрастяжечной Вам беременности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий