четверг, 12 марта 2015 г.

Пришла весна, а с ней и сезон выставок. Первые впечатления

Вчера открылось сразу две выставки, представляющие интерес для меня как для мамы, как для органик-эко-ибо-эддиктед-мамы и как для профессионала.

Первой посетили KidsRussia  - выставка для профессионалов индустрии детских товаров. Организатор заявил, что выставка би-ту-бишная, а потому вход с детьми не разрешается, хотя я встретила там несколько любопытствующих мамочек с колясками. Естественно, на выставке практически ничего нельзя купить, всех отправляют в магазины и на сайты, поэтому мы вернулись без покупок. НО! есть, чем поделиться;)
Естественно, старшего ребенка я бы ни за что, ни при каких условиях не взяла с собой - истерика была бы обеспечена! Такого количества игрушек в открытом доступе из серии "купить нельзя потрогать" с запятой после второго слова, нет ни в одном магазине. Они все так и манят, я сама сдерживалась, как могла. А маленький, как водится, был со мной;)

Теперь о "правильных" новинках, особо примеченных мной:
1. Серия австралийских деревянных игрушек Animalz - фигурки животных. Здесь собраны все: и звери, и птицы, и даже динозавры! Очень-очень все в эко-стиле и дизайне, а главное - развивают малыша, его внимания и подходят на большой возрастной промежуток.

2. Акваферма!!! Вот это то, без чего я точно не смогу жить, если не куплю:))) Но об этом будет еще много постов. Поверьте, это заслуживает внимания!
3. Ну очень веселые трусики-приучали к горшку из органического хлопка Zoocchini. Качество и дизайн на высоте! Удивил только размерный ряд - минимум с 2-3 лет и дальше... Неужели заграничные дети в этом возрасте еще не ходят на горшок??? Мой старший в 1г4мес уже исправно справлялся в горшок...

4. Хлопковые мешки-короба-сумочки для хранения детских вещей, игрушек и прочего-прочего... Что порадовало - они идеально подходят для икеевских стеллажей - респект за это производителю. Икея рулит и задает тренд:)


5. И как же не отметить наших любимых Stick'n'Click?! Наклейки для домашних фотосессий завоевали нашу любовь еще пару лет назад, а пользуемся мы ими каждый месяц, отмечая очередную дату;)

Продолжение ждет нас сегодня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий