вторник, 12 июня 2012 г.

Приветственное. Или Добро Пожаловать!!!

Я - мама замечательного малыша, которому я желаю только лучшего. Для меня это "лучшее" складывается из многих кирпичиков, и один из них - здоровая, чистая, натуральная и безопасная окружающая среда.
Безусловно, живя в мегаполисе, я не могу повлиять на глобальные вещи... Но! Я могу выбирать для своего ребенка (и для всей семьи) экологически чистые и безопасные средства гигиены, продукты питания, делать уборку в доме с помощью эко-средств...
Вот о таком ВЫБОРЕ этот блог. Все об organic, органик, bio, био, eco, эко и всём, что с этим связано.
В последнее время эти слова все прочнее входят в нашу жизнь, но разобраться в выборе по-настоящему натуральных продуктов не так-то просто... Нужно учиться читать составы, ориентироваться в брендах органических средств, искать отзывы и места, где все это можно купить. У молодой мамы не всегда есть время на все эти действия, да и совершать ошибки, покупая не те средства, совершенно не хочется.
На страницах своего блога  я буду размещать статьи на тему органической косметики, составов, обзоры средств самых разных производителей органики, а также буду рада видеть отзывы и мнения других мамочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий